О НАС
Агенство маркетинговых коммуникаций Prprosto - первое в России гастрономическое
агентство международного уровня.
Prprosto было основано в 2009 году.
За 13 лет работы, команда агентства реализовала более 200 успешных кейсов продвижения гастрономических проектов как на российском, так и на международном рынках.
Секрет нашего успеха очень прост — мы действительно любим то, что делаем!
За 13 лет работы агентства мы помогли десяткам наших клиентов стать обладателями российских и международных наград.
Вот лишь некоторые из них:
2011 год - ресторан «Чайка» вошел
в престижный британский рейтинг The World's 100 Best Restaurants
(99-е место)
2013 год - бренд-шеф White Rabbit Family, Владимир Мухин, завоевал серебряную медаль гастрономического конкурса S. Pellegrino Cooking Cup
2014 год - ресторан White Rabbit вошел в рейтинг
The World's 100 Best Restaurants (71-е место)
2014 год - Сергей Березуцкий, шеф-повар ресторана «Как Есть», стал лучшим молодым шеф-поваром мира по версии S. Pellegrino Cooking Cup
2018 год - ресторан Twins Garden вошел в список 100 лучших ресторанов мира по версии The World's 50 Best Restaurants и занял 72 место
2018 год - ресторан Twins Garden занял первое место в престижном рейтинге Scandinavian 12 Forward
2019 год - ресторан Twins Garden взлетел на 52 позиции и занял 19 место среди лучших ресторанов мира по версии The World's 50 Best Restaurants
Рецепт успеха проектов Prprosto:
Большой опыт работы на российском и международном рынках
Знания передовых международных трендов и тенденций
Коммуникация с сотнями российских и международных гастро и тревел-журналистов, блогеров и лидеров мнений
Работа с ведущими российскими и зарубежными шеф-поварами
Участие в главных гастрономических конгрессах и премиях мира (Madrid Fusion, Gastromasa, The Worlds 50 Best, Identita Golose...)
Организация под ключ лучших гастрономических фестивалей российского и международного уровня (Garden, Twins Science, «Путешествие со вкусом» и др)
PR-сопровождение ключевых российских гастрономических фестивалей и конкурсов
(Taste of Moscow, Omnivore Moscow, «Золотой треугольник» , «Гастрономическйи лекториум» и др.)